На предоставлении дополнительных услуг сделает основной акцент в этом году "Росгосстрах-Аккорд" в обязательном страховании автогражданской ответственности, заявил директор компании Юрий Шпизель. Среди них - организация обратной связи с клиентами, услуги аварийных комиссаров, льготное обслуживание в автосервисах и другие.
Башинформ, Уфа,
3 марта 2004 г.
"Росгосстрах-Аккорд" об ОСАГО 1098 просмотров
На предоставлении дополнительных услуг сделает основной акцент в этом году "Росгосстрах-Аккорд" в деле обязательного страхования автогражданской ответственности. Об этом заявил на пресс-конференции в агентстве "Башинформ" директор страховой компании Юрий Шпизель. Среди них - организация обратной связи с клиентами, услуги аварийных комиссаров, льготное обслуживание в автосервисах и другие. По словам Юрия Яковлевича, это поможет сохранить лидерство на рынке ОСАГО. За последние полгода "Росгосстрах" стал абсолютным лидером в этой страховой сфере. Владельцам транспортных средств было продано более шести миллионов полисов. Это в шесть раз больше ближайшего конкурента. Поэтому цель компании - стопроцентное перезаключение действующих договоров и привлечение новых клиентов. Сегодня в компании разработана программа развития сети специализированных Центров урегулирования убытков. Таким образом, страховщики намерены максимально приблизиться к потребителям. В настоящее время по стране уже развернуто 233 таких центра, которые реально помогают пострадавшим автовладельцам. Кроме того, владелец полиса ОСАГО "Росгосстраха", где бы он ни был, может позвонить по телефону во Всероссийский Контакт-центр компании и получить дополнительную информацию или высказать претензии. Марият АРТЮХОВА.
Вся пресса за 3 марта 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 мая 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 20 мая 2025 г.
Страховой дом ВСК раскрыл, почему им не повредят новые санкции ЕС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 мая 2025 г.
Цифровое мышление движет клиентами медицинского страхования в Индии

|
|
korins.ru, 20 мая 2025 г.
РСА за последние годы столкнулся с нестандартными способами ухода с рынка страховщиков ОСАГО

|
|
Report.Az, Баку, 20 мая 2025 г.
В Азербайджане обсудили защиту прав потребителей финансовых услуг

|
|
АвтоВзгляд, 20 мая 2025 г.
Страховщики одобрили нововведения о натуральном возмещении по ОСАГО

|
|
Интерфакс, 20 мая 2025 г.
Туроператоры с 1 сентября смогут взаимно страховать ответственность друг друга

|
|
ТАСС, 20 мая 2025 г.
Страховое акционерное общество «ВСК» попало в санкционный список ЕС

|
|
РБК.Кавказ, 20 мая 2025 г.
Число жалоб в Банк России от жителей Ставрополья выросло вдвое

|
|
Интерфакс, 20 мая 2025 г.
ЕС ввел санкции против страховщика ВСК

|
|
Газета.Ru, 20 мая 2025 г.
«Рисков много»: россиянам рассказали, как отдохнуть в Таиланде без последствий

|
|
Коммерсантъ-FM, 20 мая 2025 г.
Автостраховку лишают износа

|
|
Известия онлайн, 20 мая 2025 г.
Страховщики поддержали реформу натурального возмещения по ОСАГО

|
|
Турбизнес, 20 мая 2025 г.
Туроператоры получат новую возможность взаимно страховать ответственность друг друга

|
|
Финмаркет, 20 мая 2025 г.
РСА поддерживает предлагаемую депутатами реформу натурального возмещения по ОСАГО

|
|
Татар-информ, Казань, 20 мая 2025 г.
Мошенники начали красть деньги татарстанцев под предлогом замены полиса «Ак Барс-Мед»

|
|
RATA-news, 20 мая 2025 г.
В России появится альтернативный механизм страхования ответственности туроператоров

|
|
Чита.ру, 20 мая 2025 г.
Полис ОМС в поездках по России: какие права есть у застрахованных

|
 Остальные материалы за 20 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|